О Компании

Компания «Авто-Примула» основана 1997 году. За время работы на «Авто-Примула» с помощью профессионального оборудования и с использованием антикоррозионного материала Тектил было обработано большое количество автомобилей отечественного и иностранного производства. Квалифицированный персонал установит и устранит точную причину поломки вашего автомобиля.

Ремонт подвески и ходовой

Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость автомобиля во время движения.

Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля, для увеличения срока службы, надежности работы рекомендуется своевременно проводить диагностику узлов и деталей ходовой части автомобиля, а также, прежде чем начинать ремонт подвески.

Оценивается общее техническое состояние подвески и ходовой части: амортизаторов, пневмобаллонов, пружин, рычагов, ШРУСов, тормозных и колесных дисков, износ покрышек, сайлентблоков, рулевых наконечников, системы гидроусилителя руля, рейки, шаровых опор и шкворней,карданного вала, раздаточной коробки и редуктора на наличие течей и люфтов.

Диагностика ходовой части состоит из нескольких этапов:

  • проверка рабочего состояния амортизаторов, опорных чашек и пружин;
  • проверка люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
  • проверка рабочего состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
  • проверка подшипников ступиц (ступичных подшипников);
  • проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов и (трубок) шлангов.

Ходовая часть грузового автомобиля является его неотъемлемой конструктивной частью и постоянно испытывает значительные нагрузки. Она наиболее подвержена износу в силу своего предназначения: распределять динамические нагрузки и адаптироваться к рельефу дорожных покрытий, являясь одновременно и опорой корпуса грузовика.

Устойчивость, маневренность и безопасность автомобиля на дороге полностью зависят от состояния ходовой, а потому она должна быть исправной и надежной в эксплуатации.
Чтобы избежать внепланового ремонта или более серьезных последствий, рекомендуется проводить диагностику ходовой через каждые 10-15 тысяч километров пробега, а также при появлении любого признака неисправности.

Подвеска – это механизм, который связывает колеса с автомобилем и позволяет им перемещаться в заданных направлениях, поворачивать, повторять профиль дороги. От подвески зависит множество аспектов поведения машины: устойчивость, управляемость, комфорт и даже тормозной путь.

Подвеска автомобиля обеспечивает стабильную управляемость и повышает ваш комфорт и комфорт ваших пассажиров во время движения. Изношенные детали подвески могут снизить управляемость автомобиля и плюс к этому значительно ускорить износ других компонентов подвески и ходовой части, а также покрышек.

Своевременные меры по профилактике и ремонту двигателей и ходовой позволят увеличить срок службы автомобиля, его надежность и безопасность в эксплуатации.

Режим работы

Работаем
Пн-Пт 9.00-18.00
Сб 9.00-15.00

Адрес:

г. Воронеж,
ул. Землячки, д. 1А.
Телефоны:

Автосервис:       8(473)223-08-19

Авто магазин: 8(473)227-96-00;             8 910 340-48-00